minus plus t f instagram menu v spinner3
Нижний Новгород, ул. Ильинская, 43 на карте
+7 (831) 413 43 34 Перезвоните мне
Продажа техники Apple,
аксессуаров и печать чехлов
Режим работы:
пн – пт 10:00 – 20:00
сб, вс 10:00 – 18:00

Типичный владелец iPhone в США и в России

Для компании такого уровня, как Apple, очень важным моментом является определение целевой аудитории. Иногда по этому поводу выходят многостраничные отчёты, иногда карикатурные статьи. Мы решили собрать наиболее объективные материалы и выяснить, кто чаще отправляется в магазин, чтобы купить  iPhone. В Нижнем Новгороде, во Владивостоке или в Москве — мы не делали здесь особой градации. Мы рассматривали Россию в целом и в среднем.  По такому же принципу  —  и США. 

Богатые и начитанные

Начнем с заокеанских ребят. Опросы показывают, что там целевая аудитория «яблочной корпорации» характеризуется не только определенным уровнем дохода, но и определенным (как правило, высоким) уровнем образования. Смартфоны Apple приобретаются именно из-за их функций, но и статусность имеет значение. Чем состоятельнее гражданин США, тем больше вероятность, что у него именно  iPhone, а не Android-смартфон. Судя по опросам, если доходы американца больше 150 тысяч в год, то почти наверняка в его руках окажется телефон с яблочным символом. Но, как мы уже упомянули, дело не только в доходах, но и в образовании. Здесь процент людей с высшим образованием тоже больше, а вот среди тех, кто закончил только школу, Android популярнее более чем в два раза.  И еще — много пишут  о том, что  iPhone предпочитают «белые» (надеемся, мы не звучим «по-расистки»): меньше 20% афроамериканцев (и примерно столько же латиноамериканцев) выбирают продукцию концерна, который основал Стив Джобс.

Любовь к особому духу  Apple в нашей стране.

А теперь про нас. Если вы наблюдательный человек, то вы прекрасно видите, что в России прямой зависимости обладания «айфоном» от уровня доходов нет. 

У нас он невероятно любим людьми молодыми и очень молодыми. Четверть — люди младше 23 лет. Около 20% — от 24 до 29 лет. 

Соответственно, чем более старшую возрастную группу мы берём, тем меньше владельцев  iPhone среди неё мы обнаружим. Треть опрошенных в России твёрдо считает, что это смартфон без недостатков, идеальный спутник на все случаи жизни. При этом каждый четвертый его обладатель живет с мыслью, что обязательно приобретет новую модель, когда она выйдет. Про уровень образования в отчетах, которые попались нам на глаза, ничего не сказано, зато есть, например, данные, что  iPhone 5 в России больше покупают представительницы слабого пола. Вот такая статистика!

Стив Джобс был великим мечтателем, и, наверное, ему даже понравилось бы наблюдать за своими поклонниками здесь у нас, на другом континенте с другим менталитетом. Такое ощущение, что нигде больше iPhone так не ценят за дух (даже прежде  функционала). 

Последние новости afmcenter

iPhone 7.

В iPhone 7 все важнейшие аспекты iPhone значительно улучшены.

Читать далее

Два самых страшных слова современного человека: ремонт iPhone

Ничто в этом мире не вечно, особенно вы и особенно ваш айфон. Кто-то доказывает это специально, насильно проводя над бедными айфонами 6 опыты и краш-тесты

Читать далее

Какой фильм про Стива Джобса нам нужен?

Кино — важнейшее из искусств. И кинематограф очень любит мечтателей. А основатель компании  Apple, Стив Джобс, принадлежит к числу самых знаменитых мечтателей рубежа двадцатого и двадцать первого столетий.

Читать далее